Д2
Текст как визуализация
Содержание темы Д2
Текст и визуализация. Текст как визуальный компонент обучения. Форма текста и учебная коммуникация: почему хороший результат при обучении зависит не только от смысла текста.
Электронная типографика. Что такое электронная типографика и как ее использовать в своих интересах. Типографика и качество/цена образовательной услуги. Выбор шрифтовых пар. Оптимальные параметры вёрстки учебного текста. Использование символов и пробелов. Спецсимволы и их влияние на читабельность текста.
Инструменты и тренажёры. Использование стандартных дизайнерских блоков Тильды. Типографы. Тренажер для развития навыков вёрстки.
Структура учебного текста. Обратная пирамида. Врезка. Тезис. Сеть. Текст в мошн-дизайне. Сервис flixpress.
Краткие правила экранной типографики (обязательно!)
Кавычки:
  • Ководство А. Лебедева. § 104
Тире-дефис-минус:
Спецсимволы:
Другое:
Гельветика
документальный фильм (для удовольствия)
Сервис Tilda. Текстовый редактор сервиса Тильда: основной функционал. Учебный ролик (Каллиников П.Ю.)
Сервис Tilda. Текстовый редактор сервиса Тильда: типограф и вставка ссылок. Учебный ролик (Каллиников П.Ю.)
Типографы
Сервисы для создания роликов-заставок (Intro)
Сервис FlixPress
Сервис Rocketium
Работа с сервисом FlixPress. Немой скринкаст
Сервис Rocketium. Рекламный ролик
Практикум
Используя один из заданных отрывков «плоского текста» (1, 2 или 3) создать раздел на странице Тильды. Отредактировать раздел, применяя правила электронной типографики. Сделать разметку текста и создать структуру страницы по своему вкусу. Использовать самостоятельно найденные иллюстрации и подписи к ним.

© 2022 All Right Reserved. Каллиников П.Ю. komail@gmail.com
Made on
Tilda